Блог
Главная » 2018 » Март » 26 » Краткий курс. Фотографии товара.
12:47
Краткий курс. Фотографии товара.
Фотографии продают Ваш товар, точка. #фото #аукцион #товар #продажа
Мы не станем здесь говорить о профессиональных методах сьемки, речь о другом. О том, что и зачем...

Для начала разберемся какой товар Вы предлагаете, это дорогой товар или не самый дорогой? Ваш предмет может заинтересовать коллекционера, или любого другого, т.к. вещь полезна, в обиходе например?
Если товар дорогой, не теряйте времени и сил, обратитесь к профессионалу фотографу, который специализируется на предметной сьемке.
Если Ваш будущий лот не очень дорогой, ~до 5000р., делайте снимки сами, однако потребуется качественная фотокамера (хороший телефон может подойти), обеспечьте неподвижность камеры, трясучка здесь не нужна.
Итак, начали 1 метод...+70% стоимости...
Фото должны быть качественными, т.е. при увеличении будут видны мелкие детали.
Предмет фотографируем со всех сторон. Места повреждений, потертостей, в общем ВСЕ недочеты мы показываем. Обеспечиваем такой угол сьемки, чтобы в предмете не было отражения обьектива, Ваших рук и т.п.
Делаем снимки упаковки, документов и тех.комплектации, при необходимости. Если это оборудование, то показываем его в работе. Просим, делайте нейтральный фон.

Многие сейчас выскажут сомнения, все недочеты показываем, а стоимость возрастает на 70%?! Во-первых, имеется ввиду что, если идти таким путем, то Вы обеспечите 70% реальной стоимости... Далее, рост.
Во-вторых, фотография - это часть описания товара, не забудьте об этом упомянуть в том самом описании. Реальное "положение дел" обеспечит Вам интерес к лоту реального покупателя, который намерен торговаться, т.к. вопросов о состоянии лота почти не остается, его поправка на риск снижается в разы.
Метод 2...Рулетка...Подходит для дешевых товаров...
Основной посыл в том, что мы делаем заведомо плохое качество снимков. Один, два снимка, не более... В описании указываем, помимо прочего, что лот продается как есть, без гарантий. Вариант почти жульнический и работает на делетанта. Смысл так делать?!Сокрытие проблем, в случае делетанта, и ... ориентация на клиента-перекупшика (быстрая продажа), они рискуют, ищут фотографии товаров, выложенные "бабушками и дедушками", т.е. купить старинную, или редкую вещь из "первых рук"... метод часто работает на стоковых сайтах, не на аукционах!
Спасибо, всем Удачи!
Просмотров: 83 | Добавил: Antikvar | Теги: описание лота, Продажа, аукцион, фотографии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar